Раздача листовок в бизнес центрах Москвы
Реклама в торговых центрах: есть контакт!
Почему размещение рекламы в торговых центрах — это эффективно?
- Платежеспособный потребитель узнает о товаре, акции, распродаже и т. п., условиях продаж.
- Совершает целевое действие в текущий момент времени без откладывания в долгий ящик.
- Акцент на источнике акции, товара, распродаже и пр. — мощный стимул.
- Усиливается потребительская лояльность к магазину или бренду.
- Личностный ориентир рекламы — гарантия качественного контакта с потребителем.
Как мы работаем?
- Организуем промо-акции в торговых центрах, размещаем рекламу на ролл-апах или на вендинговых аппаратах.
- Обсуждаем с клиентом выбранный способ рекламы, составляем договор.
- После оплаты приступаем: при размещении рекламных сообщений на ролл-апе или вендинговом аппарате — создаем уникальный дизайн, макет, согласовав с заказчиком, печатаем и размещаем.
- При заказе на проведение промоакции выбираем промо-персонал, промо-материалы и проводим рекламную акцию.
- Клиент контролирует размещение рекламы, для промоакции предоставляем полный фотоотчет.
Позвоните по номеру +7 (495) 518-77-98 и выберите тип рекламы, который продвинет именно ваш бизнес!
Реклама в торговых центрах – очень эффективный инструмент распространения рекламы, охватывающий широкие массы людей. Центры розничной торговли идеально подходят для краткосрочных и долгосрочных рекламных акций, поскольку сюда потребитель приходит именно с намерением купить.
Около 50% посетителей торговых центров и супермаркетов считают себя людьми среднего достатка. Это наиболее активные покупатели. Они с удовольствием знакомятся с предложенными услугами и товарами, охотно участвуют в различных акциях.
Особенности рекламы в торговых центрах и супермаркетах
Торгово-развлекательные комплексы избавляют от необходимости искать целевую аудиторию. Здесь бывают люди любого возраста и всех уровней достатка. К тому же, реклама в торговых центрах и супермаркетах имеет самый широкий спектр возможностей. Начиная с оформления фасада, витрин и заканчивая проведением выставок, шоу и различных промо акций. Трудно найти другое место, где эффективно будут работать столь много вариантов информации.
Наиболее популярные рекламные средства в ТРЦ:
- различные виды растяжек и баннеров, подвесные гирлянды;
- ростовые фигуры и муляжи товара;
- стойки для полиграфической продукции;
- лайтбоксы;
- аудиореклама и видеоролики на мониторах;
- наклейки на эскалаторах и в лифтах;
- брендирование упаковочной продукции.
Реклама в ТЦ одновременно является стимулятором продаж, информатором и путеводителем. При изобилии товаров и продавцов недостаточно просто проинформировать человека о высоком качестве продукции и доступной цене. Его нужно «привести» к самому прилавку.
Еще одной особенностью рекламы в ТРЦ является необходимость платить практически за все. Раздача листовок в торговых центрах за каждый час работы обойдется вам в определенную сумму. Размещение баннера или промо стойки должно быть согласовано с администрацией комплекса и обязательно оплачено.
Обращайтесь в компанию РЕ-КЛА-МА, и наши сотрудники составят договор с торговым центром для проведения акций, помогут в организации раздачи листовок, дегустаций, лотерей, развлекательных программ, шоу для взрослых и детей.
Если ваша целевая аудитория – экономически активное население со средним и более высоким достатком, очень эффективным выбором будет реклама в бизнес центрах Москвы.
Особенности рекламы в деловых центрах
Деловая жизнь столицы сосредоточена преимущественно в бизнес-центрах. Как правило, здесь размещают рекламу престижных торговых марок и обслуживающих компаний (юридических, бухгалтерских, по доставке воды, обедов, канцтоваров и т.д.). Эффективной будет информация для сотрудников и посетителей о расположенных вблизи аптеках, парикмахерских, кафе, магазинах, фитнес-центрах. Для людей, которые большую часть времени проводят на работе, возможность совместить решение бытовых проблем с офисной деятельностью значительно упрощает жизнь.
Реклама в бизнес-центрах должна соответствовать их классу, имиджу, дизайну интерьера, не быть навязчивой. Здесь наиболее удачные носители – лайтбоксы, мониторы, стойки и стенды, которые следует размещать в самых многолюдных местах: при входе, возле лифтов. Большое значение имеет качество полиграфической продукции.
Если вы решили провести акцию в бизнес-центре, обратитесь в агентство РЕ-КЛА-МА. Мы поможем вам преодолеть множества бюрократических и технических барьеров при согласовании договора с администрацией ТЦ, оперативно изготовим все необходимое.
Профессионализм, честность и надежность – для нас не просто рекламные штампы. Мы дорожим репутацией и ценим своих клиентов.