Тайный покупатель

Услуга «Тайный покупатель»: узнайте, правильно ли расходуется ваш бюджет

Как услуга «Тайный покупатель» поможет вашему бизнесу? Именно Тайный покупатель даст объективную оценку:

  • Качеству обслуживания потребителей;
  • Работе персонала (вежливости общения, реагирования на конфликтные ситуации и пр.);
  • Исполнению корпоративных правил и требований персоналом;
  • Внешнего и внутреннего состояния помещений;

Тайный покупатель покажет все слабые точки, будь то степень вовлеченности продавцов в рабочий процесс или уровень их знания представленных в магазине товарных позиций.

Тайный покупатель3.jpg

Как мы работаем?

  • Подбираем тайного покупателя и обучаем.
  • Прорабатываем сценарий тайной закупки и составляем смету к оплате.
  • После внесения платы клиентом сотрудник осуществляет тайную закупку.
  • При этом возможна скрытая видеосъемка и прочие виды отчетности.

Навыки тайных покупателей от Re-kla-ma.ru:

  • Умеют задать нужные вопросы;
  • Располагают к себе;
  • Умеют нагнетать ситуацию, но сами стрессоустойчивы;
  • Внимательны к мелочам и честны.

Узнайте, что творится в закулисье вашего бизнеса! Позвоните по номеру +7 (495) 518-77-98, чтобы пригласить к себе тайного покупателя.

Если вы захотели проверить качество работы своего магазина или салона, узнать насколько вежливы и компетентны сотрудники, решили взглянуть глазами клиента на всю картину своего бизнеса, тогда вам необходима услуга – тайный покупатель. С ее помощью удобно выявить недочеты в работе своих подчиненных.

Тайный покупатель1.jpg

Тайные покупатели: кто они?

Тайные покупатели – это люди, прошедшие специальную подготовку. По поручению заказчика они посещают магазины, рестораны, гостиницы, салоны красоты, супермаркеты, аптеки, банки и другие заведения. Там они проводят проверки под видом настоящих покупателей и клиентов.

Получив товар или воспользовавшись услугой, скрытый клиент затем подробно рассказывает о результатах своего визита и заполняет оценочные анкеты. Если официанты грубят, охранники спят на посту, сотрудники банка невнимательны к клиентам, а продавцы не стремятся увеличить продажи – руководитель об этом узнает.

На основании результатов таких исследований можно дать объективную оценку работе персонала и принять меры по улучшению сервиса. Это приведет к повышению лояльности клиентов и увеличит фактическую прибыль компании. Подобные исследования помогают также построить правильную систему мотивации сотрудников, выявить недостатки в их обучении.

Принцип работы тайного покупателя

Тайный покупатель в первую очередь обращает внимание на уровень обслуживания и компетентность персонала. Он может просто стать у прилавка и рассматривать товар. Продавец-консультант должен подойти к посетителю не позже, чем через две минуты. Опоздание, а тем более игнорирование клиента послужит основанием для лишения халатного сотрудника премиальных и даже его увольнения.

Хороший консультант должен быть безукоризненно вежлив и терпелив с клиентами, уметь грамотно работать с возражениями. Пытаясь выявить несоответствие этим требованиям, секретный покупатель, по заданию заказчика, может провоцировать сотрудников с помощью придирок и недовольных высказываний.

Тайные покупатели проверяют также уровень знаний о товаре и услуге, как соблюдаются принятые на фирме стандарты. Они оценивают внешний вид, чистоту помещений, правильную раскладку товара. Многие компании дают задание секретному покупателю внимательно присматриваться к работе охранников.

Одна из форм проведения визитов скрытых покупателей – «тайный звонок» или обращение по электронной почте. Обычно эта проверка делается для интернет-магазинов, но могут попасть под нее и другие объекты.

Тайный покупатель2.jpg

Как заказать услугу

Чтобы организовать акцию «таинственный покупатель», сделайте заказ на нашем сайте. Наши опытные сотрудники проведут исследования на высшем уровне. Вам необходимо составить список своих точек и анкету, которая после проверки будет заполнена. В ней должен быть перечень вопросов, на которые вы хотите получить ответ в ходе акции. Можете предоставить нам сценарий поведения акции, который будет полностью реализован. Убедиться в этом помогут аудиозапись и видео с камер слежения.

Стоимость услуги

1 визит от 100 рублей

Чтобы картина тайной проверки была достаточно полной, точки нужно посетить несколько раз с примерным интервалом в неделю. После каждого визита в течение суток «шпион» будет писать отчет, согласно вопросам анкеты.

Для правильного результата следует соблюдать два основных правила секретности:

  • чтобы избежать утечки информации, заказчик не должен знать, как выглядят тайные покупатели, и когда именно будет нанесен визит;
  • персонал проверяемых точек ни в коем случае не следует информировать о намерениях руководства провести подобную акцию.

Заказать звонок
Оставьте ваши контакты и мы с вами свяжемся в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных