Тайный покупатель
Услуга «Тайный покупатель»: узнайте, правильно ли расходуется ваш бюджет
Как услуга «Тайный покупатель» поможет вашему бизнесу? Именно Тайный покупатель даст объективную оценку:
- Качеству обслуживания потребителей;
- Работе персонала (вежливости общения, реагирования на конфликтные ситуации и пр.);
- Исполнению корпоративных правил и требований персоналом;
- Внешнего и внутреннего состояния помещений;
Тайный покупатель покажет все слабые точки, будь то степень вовлеченности продавцов в рабочий процесс или уровень их знания представленных в магазине товарных позиций.
Как мы работаем?
- Подбираем тайного покупателя и обучаем.
- Прорабатываем сценарий тайной закупки и составляем смету к оплате.
- После внесения платы клиентом сотрудник осуществляет тайную закупку.
- При этом возможна скрытая видеосъемка и прочие виды отчетности.
Навыки тайных покупателей от Re-kla-ma.ru:
- Умеют задать нужные вопросы;
- Располагают к себе;
- Умеют нагнетать ситуацию, но сами стрессоустойчивы;
- Внимательны к мелочам и честны.
Узнайте, что творится в закулисье вашего бизнеса! Позвоните по номеру +7 (495) 518-77-98, чтобы пригласить к себе тайного покупателя.
Если вы захотели проверить качество работы своего магазина или салона, узнать насколько вежливы и компетентны сотрудники, решили взглянуть глазами клиента на всю картину своего бизнеса, тогда вам необходима услуга – тайный покупатель. С ее помощью удобно выявить недочеты в работе своих подчиненных.
Тайные покупатели: кто они?
Тайные покупатели – это люди, прошедшие специальную подготовку. По поручению заказчика они посещают магазины, рестораны, гостиницы, салоны красоты, супермаркеты, аптеки, банки и другие заведения. Там они проводят проверки под видом настоящих покупателей и клиентов.
Получив товар или воспользовавшись услугой, скрытый клиент затем подробно рассказывает о результатах своего визита и заполняет оценочные анкеты. Если официанты грубят, охранники спят на посту, сотрудники банка невнимательны к клиентам, а продавцы не стремятся увеличить продажи – руководитель об этом узнает.
На основании результатов таких исследований можно дать объективную оценку работе персонала и принять меры по улучшению сервиса. Это приведет к повышению лояльности клиентов и увеличит фактическую прибыль компании. Подобные исследования помогают также построить правильную систему мотивации сотрудников, выявить недостатки в их обучении.
Принцип работы тайного покупателя
Тайный покупатель в первую очередь обращает внимание на уровень обслуживания и компетентность персонала. Он может просто стать у прилавка и рассматривать товар. Продавец-консультант должен подойти к посетителю не позже, чем через две минуты. Опоздание, а тем более игнорирование клиента послужит основанием для лишения халатного сотрудника премиальных и даже его увольнения.
Хороший консультант должен быть безукоризненно вежлив и терпелив с клиентами, уметь грамотно работать с возражениями. Пытаясь выявить несоответствие этим требованиям, секретный покупатель, по заданию заказчика, может провоцировать сотрудников с помощью придирок и недовольных высказываний.
Тайные покупатели проверяют также уровень знаний о товаре и услуге, как соблюдаются принятые на фирме стандарты. Они оценивают внешний вид, чистоту помещений, правильную раскладку товара. Многие компании дают задание секретному покупателю внимательно присматриваться к работе охранников.
Одна из форм проведения визитов скрытых покупателей – «тайный звонок» или обращение по электронной почте. Обычно эта проверка делается для интернет-магазинов, но могут попасть под нее и другие объекты.
Как заказать услугу
Чтобы организовать акцию «таинственный покупатель», сделайте заказ на нашем сайте. Наши опытные сотрудники проведут исследования на высшем уровне. Вам необходимо составить список своих точек и анкету, которая после проверки будет заполнена. В ней должен быть перечень вопросов, на которые вы хотите получить ответ в ходе акции. Можете предоставить нам сценарий поведения акции, который будет полностью реализован. Убедиться в этом помогут аудиозапись и видео с камер слежения.
Стоимость услуги
1 визит от 100 рублей
Чтобы картина тайной проверки была достаточно полной, точки нужно посетить несколько раз с примерным интервалом в неделю. После каждого визита в течение суток «шпион» будет писать отчет, согласно вопросам анкеты.
Для правильного результата следует соблюдать два основных правила секретности:
- чтобы избежать утечки информации, заказчик не должен знать, как выглядят тайные покупатели, и когда именно будет нанесен визит;
- персонал проверяемых точек ни в коем случае не следует информировать о намерениях руководства провести подобную акцию.